Главная » Статьи » Новое |
Новороссия как идеология свободы — сербское мнение«Россия не желает жить в полуоккупации Соединенными Штатами Америки» — президент Российской Федерации Владимир Путин В настоящее время сотни солдат киевской хунты сдаются силам Новороссии в Дебальцеве, важном стратегическом железнодорожном узле на востоке бывшей Украины, т. е. в нынешней Новороссии. После освобождения территории «котла» под Дебальцево, силам Новороссии будет облегчен контроль и транспорт между двумя ее республиками в Луганске и Донецке. Этим упрочняется сухопутная связь между двумя республиками, с возможностью дальнейшего развития наступления в целях освобождения других городов и частей Новороссии. Минские договоренности, более известные как «Минск 2», являются лишь затишьем перед бурей, ожидающей нас предстоящей весной. США преследуют цель любой ценой продлить конфликт на Украине, что может вернуться им бумерангом, наподобие антироссийских санкций Евросоюза. США не хотят принять существование Новороссии. Они осознают, что потенциальный статус Новороссии, наподобие Республики Сербской в Боснии и Герцеговине, означает окончательный конец дальнейшего расширения НАТО, т. е. огромную неудачу в деле полного сухопутного окружения Российской Федерации. Такой статус подразумевал бы право вета Новороссии, что далее означало бы невозможность Украины втупить в НАТО, а также в Евросоюз. Следовательно, любые намерения Украины внести конституционные изменения будут пресечены в зародыше под давлением США. Российский президент уже огласил, что США направляют новое вооружение на Украину, чем подтверждается тезис, что США желают исключительно войну. Конечно же, американцы на Украине будут воевать до гибели последнего украинца. Это и не будет так трудно, так как существуют ультранационалистические и нацистские батальоны, «Азов» и «Правый сектор», которые послужат для этих целей, если уж регулярная армия Украины откажется сделать это. Глобальный гегемон стал терять поддержку, прежде всего моральную, не только со стороны граждан Евросоюза, но и всего мира, вследствие все более надменного поведения с начала однополярного мира в 1991 году. Сила антиамерикански настроенных партий растет изо дня в день, что подтверждают и победа Сиризы, усиление Подемоса в Испании, или Марин Ле Пен во Франции. Мы живем во времена современных технологий, так что огромная пропаганда против России смягчается деятельностью общественных сетей и альтернативных СМИ, потому что истинной свободе печати на Западе выключили свет. Новороссия сегодня представляет ключ для разрушения мирового порядка, утвердившегося после конца Холодной войны. Мнимый либеральный мир во многих странах превратился в негласную (Сербия) или прямую (Косово и Метохия) оккупацию глобальным гегемоном, после СР Югославии продолжившим свой путь «Drang nach Osten». Если Новороссия выстоит, либо как субъект в составе Украины, как независимое государство, или как составная часть России, то произойдут коренные изменения порядка в Европе, наподобие тех из 1945-го или 1989-го гг. Российское влияние в Европе стремительно возрастет, посредством уже упомянутых партий в Европе, но также посредством предложенной альтернативы европейцам, желающим освободиться от дальнейшего влияния США. Новороссия стала символом борьбы за свободу против империализма и глобального капитала с Уолл Стрита. Носители Георгиевской ленты являются долгожданной альтернативой неолиберализму, чего миру все эти годы нехватало. Об этом свидетельствуют и многочисленные случаи добровольцев со всех концов мира, приезжающих бороться на стороне Новороссии. В отличие от американских наемников, их сюда привлекли идеалы, они хотят помочь Новороссии в ее справедливой борьбе против ожившего нацизма. Новороссия является примером возможности борьбы против американского тоталитаризма под соусом «борьбы за демократию». Она пробуждает в народах Европы пыл и желание борьбы, чтобы победить негласную полуоккупацию, в которой теперь находится практически подавляющая часть Европы. Мировой порядок находится на пороге больших перемен, благодаря решительности и огромной храбрости народа Новороссии, заполнившей вакуум, созданный в начале девяностых галантным подарком Михаила Горбачева. Теперь уже весьма прояснилось что именно принятие объединения двух Германий принесло миру, и сколько времени понадобилось на то, чтобы Восток поднялся на ноги. Перевод с сербского Сава Росич Фильм «Президент»: сислибы прощаются с Вашингтоном (видео)- Ваше мнение Loading. Власть как тяжелейший крест Этот фильм не про Путина конкретно, а про то, что руководство Россией #8211 это крест. Тяжелейший и великий крест. С библейскими испытаниями и преодолением колоссальных вызовов. Это эсхатологическая битва. Вдумайтесь только, на грани какого коллапса находилась Россия и откуда Владимир Путин оттащил её. Как силой своей воли вырвал Русь с жертвенного алтаря, на котором мировой олигархат уже начал её разделку. Когда он в военной палатке в Дагестане с волнением в голосе говорил солдатам и офицерам о задаче прекратить расползание России #8211 тогда, в первые годы у власти, Путин фактически был как Давид против Голиафа. Точнее, как русский мальчик против дяди Сэма. Но и сейчас, когда за плечами 15 лет опыта и он стал аксакалом мировой политики, эмоции и чувства по-прежнему остались важнейшими для него. Путин не загрубел душой. А почему? Потому что понимает власть не как самоцель, но несёт её как великий крест. И по сей день это так. Помните об этом, когда вам кажется, что Путин делает что-то не так. На нём огромная ответственность. За ним Россия, которую пытаются уничтожить мировые бандиты. Не получится у него #8211 не станет России, мир превратится в сплошную тюрьму. Но этого не будет, потому что с ним поддержка народа и Бог. И вместе у нас всё получится. russkiy-malchik *** Системные либералы прощаются с Вашингтоном В воскресенье на «России-24 » показали фильм «Президент ». Путин рассказывал о ситуации, которая сложилась в России в конце девяностых годов – когда Росcией правили прозападные олигархи, и когда мало кто верил, что наша страна дотянет хотя бы до середины нулевых. Всё шло к тому, что Россия пойдёт по украинскому пути, только в гораздо более жёстком варианте. Беспросветная нищета, тотальное уничтожение промышленности, распад на большое количество феодальных кусочков и полномасштабная гражданская война. Однако плану Вашингтона не суждено было сбыться: в первую очередь благодаря действиям нашего президента, о которых сейчас многие недовольные дефицитом пармезана успели основательно подзабыть. Почему фильм «Президент » вышел именно сейчас? pavel-shipilin.livejournal.com/405203.htmlТаким образом, самую простую версию – фильм вышел ради того, чтобы сделать приятное президенту – можно исключить. Не тот характер у нашего президента. Задача повышения рейтинга также неактуальна. Выборы ещё очень нескоро, а даже если бы выборы назначили прямо на май, то текущего рейтинга хватает за глаза и за уши, чтобы обеспечить победу с многократным отрывом от ближайшего конкурента. С точки зрения пиара выпускать фильм сейчас нет никакого смысла. Следовательно, остаётся один вариант – фильм является полуофициальным объявлением смены правил игры. fritzmorgen.livejournal.com/768024.htmlКакое заявление было сделано в фильме «Президент »? Мы увидели ровно то, кусочек чего нам показали в анонсе. Историю прозападных олигархов, которые считали себя полновластными хозяевами России в 1999 году, и которые сейчас, в году, наконец-то окончательно отправляются на заслуженную пенсию. До последнего момента у власти в России было два крыла: ненавидимые Западом Siloviki и, наоборот, опирающиеся на Запад системные либералы. То есть, политики, которые видели Россию не иначе как составной частью большого Западного мира. Конечно, Путин мог бы при желании ещё несколько лет назад отправить единым махом всех главных либералов в отставку – однако такой взмах шашкой повлёк бы за собой весьма нежелательные последствия. 1. Лишённый противовеса блок силовиков получил бы слишком много власти, что в нынешних сложных политических условиях не было бы полезно для страны. 2. Вашингтон немедленно втупил бы в жёсткую конфронтацию с Россией – опираясь при этом как раз на оставшихся без работы системных либералов, которые и возглавли бы оранжевый протест. 3. Страна лишилась бы ряда профессионалов – типа того же Кириенко, который с одной стороны исповедует весьма либеральные убеждения, а с другой – очень неплохо справляется с управлением Росатомом. Я всё ждал, как Владимир Владимирович будет решать эту проблему. В условиях, когда Вашингтон практически прямым текстом объявил России войну, опирающаяся на Вашингтон партия не должна иметь доступа к властным рычагам. Однако и «в лоб» решить проблему системных либералов тоже не представлялось возможным. Теперь стало ясно, что решение найдено: простое и изящное, в духе нашего президента. А именно – системных либералов, судя по всему, убедили, что дружба России с Вашингтоном на данном историческом этапе невозможна и, следовательно, им стоит отказаться от своей мечты развивать Россию в качестве младшего партнёра США. www.vestifinance.ru/articles/56224Мы живем в странном мире, где реальная мощь держав изменилась, однако институты остаются прежними. Сейчас институты, созданные 50 лет назад, 20 лет назад для защиты конкурентоспособности единственной страны, на деле наносят урон мировой экономике: американские законы вредят банкам в Европе и Азии. Это заявление нельзя понять превратно: Дворкович выступил против долларового мира. Похоже, наши прозападные либералы хоть и остаются либералами, но при этом стремительно перестают быть прозападными. Фильм же «Президент », полагаю, пошлёт заинтересованным кругам хорошо читаемое послание: эпоха зависимости России от Вашингтона закончилась, проводникам американских интересов делать во власти больше нечего. *** Мнение Вассермана: ВГТРК всё ещё верует в сказки дедушки Никиты В фильме «Президент » не удержались от развесистой мемориальской клюквы: среди причин расстрелов на Бутовском полигоне (что само по себе, насколько я могу судить, сомневает многих специалистов: описанный на соответствующем сайте порядок расстрела бытовал разве что во время Гражданской войны, а в годы существования этого полигона был принят совершенно иной порядок приведения приговоров в исполнение, да и данные о конкретных лицах на сайте полигона изобилуют противоречиями) названы прогулы, невыполнение норм выработки и ещё несколько административных нарушений, отродясь за всю историю страны — даже в период Большого Террора — не приводивших не то что к расстрелу, но даже к лишению свободы. Анатолий Вассерман dfry03 августа | 10:36 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.08. 11:28 ) Молчание - золото. Вот уж, действительно, лучше бы она этого не писала. 02 августа | 17:20 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.08. 11:28 ) Как этой певичке удалось закончить школу? Неужели в ее аттестате по русскому яз. стоит удовлетворительная отметка? Вот уж во истину мракобесие и невежество. 29 мая | 15:25 (в комментариях к: [Блог] valkichin 29.05. 14:34 ) Не конкурс, а действительно МАРАЗМ какой-то. Самое обидное то, что в России много талантливых и одаренных людей, но их не замечают. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- ДА, НЕ ГУСТО font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA с информацией. Но это же словарь! Лет через сто музыковедческие журналы ушедшего века, тем более, газеты, будут пылиться и желтеть в безмолвии архивных хранилищ, а словари #150 они во все времена под рукой, к ним обращаются и стар и мал. И, быть может, какой-нибудь пылкий юноша, мечтающий о славе певца, открыв «Энциклопедию русских фамилий», «споткнется» на этой #150 Гуляев, захочет послушать записи с его голосом и, завороженный, прольет слезу, и ахнет #150 теперь таких голосов не сыскать. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Да и сегодня, увы, нет такого неповторимого по тембру, такого единого со словом звука, такого уникального Голоса, о котором сказано: «Его тембр #150 это не окраска голоса. Это #150 краски души, нежной, пылкой и загадочной». font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA По легенде Орфей своим пением умел двигать камни… font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Уже шестнадцать лет нет Юрия Гуляева, но и сегодня никто лучше его не спел эти песни: «Нежность», «Голубая тайга», «Орлята учатся летать», «Главное, ребята, сердцем не стареть», «Обнимая небо», «Усталая подлодка», вокальный цикл Пахмутовой и Добронравова «Созвездие Гагарина»… font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA «Наш сибирский Орфей» #150 так называла певца одна из преданных почитательниц. «Своим исполнением он умеет сделать жизнь радостной, пусть даже на короткое время наполнить сердце счастьем и надеждой. Это певец солнечный». font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Сколько подобных откликов бережно сохраняют родные Гуляева, его поклонники… font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Повторюсь, о творчестве Гуляева написано немало. В одном единодушны авторы #150 за свою недолгую земную жизнь (разве для артиста 55 лет #150 это возраст) он многого достиг, много успел как в оперной, так и в камерно-эстрадной деятельности. Больше тридцати оперных образов, более трехсот романсов и песен! С первых шагов в вокальном искусстве он искал собственные средства драматической выразительности, свои способы передачи мощи и глубины национального характера. Критики отмечали в артисте редкое умение «гореть в искусстве». Там, где, скажем, итальянский тенор как никто другой умеет передавать эмоции, русский певец #150 целую гамму чувств: страсть и нежность, страдание и разочарование, тонкие, самые интимные состояния души. Как все достигается? Нам, смертным, творческая лаборатория подлинного художника недоступна. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Кто-то из критиков настаивал, чтобы Гуляев не распылялся и полностью отдавал себя только оперной сцене. Другие утверждали, что его стихия #150 камерное исполнительство. Третьи видели его на эстраде. Артист признавался, что ему одинаково интересны театр, камерная сцена, эстрада. Одно другого не исключает, наоборот, помогает. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- БУДУЩИЙ ВЫДАЮЩИЙСЯ font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA оперный певец, создатель мелодичных, глубоко лиричных песен, прекрасный исполнитель камерной вокальной музыки появился на свет 9 августа 1930 года у 22-летней Веры Федоровны и 24-летнего Александра Матвеевича. Первые красивые мелодии Юра услышал еще до своего рождения. Вера Федоровна рассказывала: как только начинала петь (голос у нее был небольшой, но проникновенный, с особым «гуляевским» окрасом), младенец напоминал о себе не просто толчками, а ритмичными, в такт звучания, движениями. В два-три года малыш вполне осмысленно выводил какую-нибудь, одному ему понятную мелодию, ну а когда родители ставили пластинку, ребенку никто уже не был нужен: весь #150 внимание, весь в мотиве, распахнет свои синие глаза, ушко #150 в ту сторону, откуда музыка #150 вот сейчас и сам будет солировать. Молодая мама не раз слышала, как соседки удивляются реакции ее первенца #150 «ну, Вера, растет у вас Шаляпин!» font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Дом на улице Немцова, 12, где прошло Юрино детство. В нем рядом росли Зоя, младше его на год, будущий доктор, затем появился Виктор, ставший инженером-электриком затем #150 Борис, талантливый инженер-механик, преподаватель Тюменского нефтегазового университета. Домик этот неказист был в свои последние годы, как человек в старости, вроде стал ниже ростом, потемнел. А тогда в 1936-м, выглядел настоящим молодцом: просторные комнаты на шесть окон, такой же привольный палисадник с сиреневыми кустами и даже собственным, пусть и небольшим огородиком. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Вере Федоровне пришлось расстаться со своей любимой зингеровской машиной, многими вещами, чтобы семья имела собственную «крепость». font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Жили Гуляевы на одну отцовскую бухгалтерскую зарплату. Вера Федоровна, закончившая курсы медсестер, после рождения детей полностью посвятила себя их воспитанию: вела хозяйство, работала на огороде. Ребятишки рано научились не без ее пристального внимания и чтению, и рисованию, росли, каждый имея четкие обязанности по дому. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA В те унесенные временем годы их район был почти что окраиной города: исключительно деревянные дома, дощатый тротуар, в распутицу утопавший в знаменитой, чуть ли не лечебной грязи. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Нет, не зря говорят и пишут, что судьбу детей в доме определяет культура семьи, уклад, традиции. Гуляевы, старшие и дети, были природой, генами награждены музыкальностью. Возвращаясь из командировок, отец обязательно привозил всем детям в подарок новые пластинки, сборники стихотворений, младшему #150 сказки, впрочем, их все любили, мама читала с выражением, сопровождая еще и пением. Пластинки разные: народные песни, Лемешев, Козловский, Шаляпин. Когда отец купил гармошку, семейные концерты стали ярче и живее. Весной, бывало, отмоют до сияния окна, распахнут, чтобы дом наполнился сиреневыми ароматами, и начинается большое импровизированное представление #150 кто лучше, кто звонче, кто больше песен вспомнит. Со всех концов района ребятня собирается, да и взрослые не отстают: font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Ну, Гуляевы! Молодцы! Не водка, а песня льется! font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- ИХ ДОМ font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA всегда служил образцом чистоты и высокой нравственности: все дети учились прекрасно, всегда в работе рядом с родителями, никаких и никогда «выяснений», семейных неурядиц. Может, что-то и было между взрослыми #150 жизнь и самым счастливым семьям подбрасывает порой неожиданные сюрпризы #150 однако дети не становились участниками и свидетелями таких моментов. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Юра отцовскую гармошку освоил очень быстро и теперь под собственный аккомпанемент мог себе позволить сольный концерт. Обычно это происходило тут же, под окнами родного дома #150 скромненько инструмент в руки и поначалу тихонько #150 «вот мчится тройка почтовая». И откуда у парня «сибирская грусть»? Откуда это взрослое проникновение в драматургию стиха и мелодии? font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Юрина подруга детства, Вера Гурьева, вспоминала, что для ребят, такие «посиделки» с песнями, а позднее и с танцами под Юрин же аккомпанемент, были настоящим счастьем. Дети городской окраины, не слышавшие другой музыки, инстинктивно были благодарны своему одаренному сверстнику за первые настоящие уроки эстетики. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Здесь никто не дрался, не сквернословил, не бегал за бутылкой #150 атмосфера чистого воздуха помогала детям готовиться к испытаниям, трудностям, учила ценить пусть и маленькие радости жизни. Действительно, культура семьи #150 это светлый источник, родник, взрастивший Талант и Личность. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA В десять-пятнадцать лет Юрий был вполне «солидным» аккомпаниатором в народных коллективах, выезжал с концертами в села, на смотры. Свою первую зарплату торжественно вручил родителям в неполных тринадцать лет. На снимках далеких пятидесятых прошлого века Юра Гуляев сидит со своим инструментом впереди большого хора, в скромном пиджачке, в валенках, с виду #150 деревенский симпатичный парнишка. А в кругу тюменской молодежи #150 признанный музыкант, к тому же еще и композитор. Одно из своих первых сочинений, вальс «Под липами, под старыми», Юрий Александрович называл «ступенькой в композиторство». В тот же день, когда он сыграл свой вальс на школьном вечере, его запомнили и полюбили. Скоро все танцы на танцлощадках, на детских праздниках начинались именно с этого вальса. Юрина подруга юности, кандидат медицинских наук Юлия Тимлер, с которой поступал он с друзьями-одноклассниками в Свердловский медицинский институт, вспомнила незамысловатый, душевный текст, рассказала, что школьно-студенческий гуляевский вальс «Под липами» в годы их юности звучал на вечерах и в мединституте, и в консерватории, куда, проучившись недолго на врача, поступил Гуляев. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- ГЛАВНЫЕ ГОДЫ СТУДЕНЧЕСКИЕ… font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Для кого-то славные, для Юры они были временем испытания на прочность. Пришел на вступительные экзамены в Консерваторию имени Мусоргского, где был объявлен дополнительный набор на вечерний факультет. Все с нотами в руках, элегантные, неприступные. Юра в лыжном костюме, с баяном за плечами. Приняли его одного. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Все, поймал за хвост птицу удачи, теперь перед ним #150 путь к Славе. Через год решил перейти на дневной факультет, для чего надо было снова сдавать экзамены. Показал программу и оказался буквально на грани #150 все, кроме него были зачислены. Без общежития, без денег, куда, к родителям на шею? Вернулся на вечернее. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA «Мне было восемнадцать. Мальчишка еще. И такой урок! По-моему, я сразу повзрослел, осознал что ли свое место. А тут еще голос стал меняться. Петь тенором трудно. Для баритона #150 низов нет. Я все облегчал, облегчал звук, все стремился вверх… До четвертого курса все ждал, что меня отчислят. После одного экзамена кто-то заявил, что такими голосами нельзя засорять консерватории. Да, было такое! Но я все искал тональности. И, честно сказать, уже не помышлял стать певцом, хотел только получить образование, уехать в глушь и преподавать сольфеджио… в общем, терять мне было нечего и я попробовал петь баритоном. Оказалось, голос звучит неплохо. Стал петь фрагменты из Онегина, арию Жермона. Первому, кому открылся, был Борис Штоколов. Его в консерватории видели будущим Шаляпиным. Со Штоколовым Юра жил в одной комнате, ужинали коммуной, когда денег не было, ходили на вокзал разгружать вагоны. Позже Борис устроился электриком в драмтеатр, Юра #150 аккомпаниатором в заводской хоровой коллектив. «Борис меня поддержал. Только после этого я все рассказал своему педагогу #150 Фриде Исааковне Образцовой. И вот на четвертом курсе я пел ариозо Мизгиря, голос стал плотнее и звучал гораздо лучше. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Но кафедра так и не признала меня баритоном, хотя на дневное отделение и перевела» #150 (из интервью Ю.Гуляева). font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Только на пятом курсе Гуляев получил свою первую «пятерку» за арию Фигаро, «Эпиталаму» Рубинштейна и романс Рахманинова «Не пой, красавица, при мне». font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA В 1954 году окончил консерваторию и был приглашен в Свердловский оперный театр, когда надо было написать в заявлении #150 «принимается на должность #150 солист оперного театра» #150 у него дрогнула рука. Что из того, что в дипломе стоит «отлично» за специальность сомнения, сомнения, ощущение чего-то недоработанного, неразгаданного #150 без таких мук и терзаний не состоялась еще ни одна великая Личность… font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- ВЗЫСКАТЕЛЬНЫЙ СВЕРДЛОВСКИЙ ЗРИТЕЛЬ, font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA во все времена с преклонением относящийся к любимому театру, появление на сцене нового оперного исполнителя с необыкновенно красивым, неповторимым, единственным в своем роде тембром встретил не просто дружелюбно, а с первого выхода #150 восторженно. Юрий расценил такое как незаслуженный аванс и с головой ушел в работу. Долгое время кроме музыки у него не было никакой жизни, никакого общения. Класс. Репетиции. Сцена. Звонок родителям. Мир сузился, и так ему было комфортно. Много читал. Вдумывался, учился анализировать. Творческая лаборатория оперного артиста закрыта для посторонних крепче всякого хранилища с ядами. Так повелось, наверное, со дня возникновения оперы #150 такого неподъемного для масс слушателей жанра. Такого сложного для каждого, кто осмелился отдать жизнь Опере. Через тернии Юрий осмелился и победил… font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA В Свердловске он пел всего два сезона. Во время гастролей в Кисловодске его услышал главный режиссер Донецкого театра оперы и балета и пригласил в свой коллектив. На этой сцене он приготовил почти все свои ведущие партии баритона. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA 1959 год. Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Вене, куда Гуляева послали как «представителя шахтерского края» и где он получил Золотую медаль, решил дальнейшую судьбу артиста #150 сразу же после фестиваля он был приглашен в прекрасный город, раскинувшийся по днепровским берегам #150 и этот город на целых пятнадцать лет стал ему родным. Каким станет новый виток биографии сибирского Орфея? По свидетельству ветеранов украинской сцены, Юрий сразу же стал любим, обожаем, большая сильная группа баритонов дружески приняла Гуляева в свой клан, ему доверяли, он быстро овладел особенностями украинской национальной культуры, изучил язык… Папагено #150 «Волшебная флейта» Моцарта, Фигаро, Алеко, Жермон, граф ди Луна из «Трубадура» #150 одна партия сложнее другой, и неизменный, заслуженный успех. В каждом характере #150 множество оттенков. Певцу подвластна пластичность вердиевской кантилены словно глубокой мольбой, обращенной к горячо любимому сыну, звучит его ария «Ты забыл край милый свой» - Жорж Жермон «Травиата». font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA И во всех партиях, критика это единодушно отмечала, артист не только превосходно поет. Его игра органична, непосредственна, выразительна. Киевский период в жизни артиста называют звездным. В первый же год (1960 г.) ему было присвоено звание Заслуженного артиста УССР, в 1965 г. #150 Народного артиста Украины, а в 1968 он стал Народным артистом Советского Союза. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Его называли украинцем, когда он исполнял народные песни «Дивлюсь я на небо», «Киев мий» и многие другие. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Исполнение одной из главных ролей в киноповести «Украинская рапсодия» высветило драматическое актерское дарование. Встречи с Сергеем Параджановым, режиссером-философом, художником, будто наполнившим внутренний мир Гуляева новыми красками, помогли ему найти ранее неуловимые нюансы для раскрытия, постижения новых образов. Задумок у полного сил и чаяний Мастера было много… font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- МОСКОВСКАЯ ВЕХА ГУЛЯЕВА font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 это Большой театр, гастроли, камерное исполнительство. Что преобладало? Все было в гармонии до той поры, пока тяжелый, а для певца непоправимо тяжелый недуг #150 астма #150 стал на пути его звездной жизни. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA В 1975 году Ю.А.Гуляев был зачислен в труппу Большого театра и в этом же году был удостоен звания лауреата Государственной премии СССР за исполнение концертных программ 1971-1974 годов. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Из воспоминаний артистки Большого театра, народной артистки СССР Ирины Константиновны Архиповой:» Поражало отсутствие у него самоуверенности, свойственной многим певцам, пришедшим в наш театр. Они считали, что если поют на лучшей сцене страны, значит долой сомнения в своей исключительности. Как же далек был от этого Гуляев». font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Многие партии, созданные им в Свердловске, Донецке, Киеве, перешли в репертуар Большого театра. Однако это было вовсе не повторение пройденного. Время, опыт, мастерство сделали свое #150 образы менялись. Чуткое внимание к вокальной фразировке, поиск нюансов и темпов, мягкость, переход из одного состояния в другое. Чтобы этого достичь, необходимо высокое вокальное мастерство звуковедения, вкус в отборе тембровых красок. Гуляев своим исполнением убедительно доказал, что ему по силам выступать с крупнейшими мастерами театра. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Весной 1975 года Гуляев пел на сцене Большого партию Фигаро. Как только он выходил из-за кулис, вместе с ним в зал словно врывался свежий ветер… «Наделенный великолепным даром природы #150 голосом необычайно красивого тембра, он владеет высоким исполнительским искусством. Прошел долгую и плодотворную школу общения со многими выдающимися мастерами и по праву завоевал себе место в ансамбле певцов лучшего оперного театра страны». font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Антология исполненных артистом камерных произведений, песен советских композиторов, русских народных поражает воображение: романсы русской и зарубежной классики, песенные циклы, собственные сочинения… Трудно себе представить, как один человек способен осмыслить, одухотворить сотни произведений, в конце-концов элементарно запомнить такой неисчислимый «груз». Для Гуляева это была не тяжелая изнуряющая работа, а благодать божественного предназначения. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- ВСЕ КОМПОЗИТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA сам певец оценивал незаслуженно скромно. Все его песни мелодичны, с ходу запоминаются. Ну, разве марш «Воспоминание о полковом оркестре» оставит кого-то равнодушным? Мелодия жизнеутверждающая и благородная. Однако своими лучшими сочинениями Юрий Гуляев называл только два: песни на стихи Расула Гамзатова «Берегите друзей» и Роберта Рождественского «Желаю вам!» font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA В его репертуаре много песен на стихи Рождественского. Их в столичных музыкально-литературных кругах часто называли братьями. В самом деле: красивые, высокие, без малейшего намека на звездность #150 напротив, избегающие шумных тусовочных компаний. Искренние, готовые прийти на помощь близкому. Как говорят, хочешь понять поэта, должен отправиться в страну поэта… Недавно прочитала (точнее, читаю ночами и перечитываю) книгу «Мгновения… Мгновения… Мгновения…». Подарок любимой подруги Гиты Горбачевой. Когда-то (время, не лети молнией!) она, работая на тюменском телевидении диктором, музыкальным редактором, подготовила замечательные передачи о Юрии Гуляеве. Спасибо, подруга, за бесценный подарок! К читателю эта книга пришла уже после смерти поэта. Ее авторы #150 вдова поэта Рождественского Алла Киреева, его дочери Ксения и Екатерина #150 в высшей степени благородно, интеллигентно рассказали нам о любимом человеке. И дали возможность его близким, его друзьям поделиться с читателями своими сокровенными чувствами. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Друг Роберта Рождественского, Владимир Гнеушев, в детстве #150 сельский беспризорник, участник Великой Отечественной, семь лет прослуживший на флоте, выпускник Литературного института, автор более 30 книг поэзии и прозы, так описывает встречу с незнакомым ему миром музыки: font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA «Когда Роберт жил на Калининском проспекте, я однажды явился к нему в гости. Алла налила нам 50 грамм… если не по 75… Сидим, общаемся вдруг заходит какой-то человек, босиком, огромный. Лето было. Мятые штаны. Мятая желтая рубашка. И с ходу начинает разговаривать о какой-то музыке. Я у Аллы спрашиваю: «Кто это?» Она: «Ты что, совсем? Это Гуляев!» Заходит второй человек, высокий, худощавый, в очках, и с ходу вступает в спор с этим Гуляевым. Гуляев говорит: «Твою музыку я спою. Я профессионал. А народ ее не примет». Этот человек говорит: «Я думаю, ты не прав». Я опять спрашиваю у Алены: «А это кто?» Она отвечает: «Это Таривердиев». Они спорили, спорили… Роберт слушал и улыбался». font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Они были великими художниками. Они были веселыми, любившими розыгрыши, юмор, дружеские застолья #150 лучшими представителями поколения шестидесятников. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- А ТЕПЕРЬ О ТОМ, font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA как лично я «пересеклась» с музыкальным творчеством нашего земляка. До нового 1971 года оставались считанные дни. В концертной студии «Останкино» полным ходом, днем и вечером, шли репетиции новогодней программы «Песня-71». Это была первая передача и ныне живущего, точнее #150 доживающего свой век цикла-долгожителя. Нам, музыкальным редакторам из провинциальных телестудий, выдали пропуска на генеральную репетицию и заключительный концерт. Естественно, мы самыми первыми заявились на генеральную, тихонько заняли свои места, вооружившись блокнотами и фотоаппаратами. В ту пору даже диктофоны были большой редкостью, о ныне существующих чудесах телевизионной техники никто и не мечтал. Зато дисциплина была строжайшая: ровно в одиннадцать дня, как и было объявлено, за пульт дирижера вышел Юрий Васильевич Силантьев, а помощник режиссера четко огласила порядок концертных номеров для участвующих в передаче артистов. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA «Процесс пошел». Номер за номером. Многие песни на слуху. Иные слышим впервые. Диктор Анна Шилова ведет репетицию так, словно это самая настоящая передача #150 текст выучен и осмыслен, тон доброжелательный. Для нее сцена как дом. Через два часа объявляется перерыв с коротким предупреждением: «Приготовиться Молдавии». И снова работа, остроумные, ободряющие реплики Силантьева, и вдруг непредвиденная пауза #150 нет Украины. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Где? #150 Где. волнуется Юрий Васильевич. #150 Время поджимает. Сколько еще ждать? font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA И тут широко распахивается дверь, смущенно улыбаясь, с шапкой под мышкой у входа замирает Юрий Гуляев. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Мой дорогой тезка! #150 обращается к нему дирижер (цитирую дословно, так как все успела тогда застенографировать, благо, когда-то закончила курсы). #150 Мы вас заждались! Где застряла Украина? font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Да вот так. Я прямо с аэропорта, вот с дипломатом, не успел пристроить, #150 оправдывается народный артист Советского Союза. Самолет из-за непогоды задержали почти на два часа. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Сам ни с места. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Ну что ты, право… давай на сцену, #150 Силантьев по-отечески обнял Гуляева, будто хотел прибавить ему тепла и энергии. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Юрию не потребовалось «разогревать» голос, «входить в образ», он вмиг «схватил» все советы Маэстро и спел с первого раза так, что сидящие в зале и оркестранты зааплодировали, хотя этого и не разрешалось. Оркестр, словно во власти волшебного голоса, играл как-то особенно вдохновенно, и Силантьев, похоже, расчувствовался, сказал, что второго прогона для Гуляева не требуется, теперь только не опоздать на концерт. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Отдыхай, грейся и горло не простуди! У тебя, кажется, и куртка не по сезону. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Да по сезону, по сезону, #150 оправдывается Юра, улыбаясь своей неповторимой гуляевской улыбкой. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA В нашей группе в «Останкино» училась энергичная и на редкость контактная журналистка из Нальчика, знающая о каждом артисте, кажется, больше, чем он сам о себе. Пропуск на генеральную она восприняла как драгоценный подарок Судьбы, задавшись целью добыть автографы у всех без исключения артистов. Ей это удалось. Даже малообщительный в тот день Муслим Магомаев подарил ей свой снимок. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA От Гуляева, как только тот появился в студии, она не отходила, взяла короткое интервью, получила в подарок несколько фотографий и даже успела проинформировать, что в группе есть его землячка. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Через какое-то время Юрий подошел к нам: font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Ну-ка признавайтесь, кто тут из моей родной Тюмени? font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Так состоялось наше знакомство. И знаете, каким был его первый вопрос? «Вы не знакомы с моей мамой? Как приедете домой, сразу позвоните моим родным. Лучше навестите. Они у меня очень гостеприимные»… font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Довольный, что репетиция прошла более чем успешно, придя в себя после перелета, отогревшись, он никуда не спешил, охотно отвечал на мои поначалу робкие вопросы (а как вы думаете, легко ли общаться с народным артистом СССР?). Чем дальше, тем яснее понимала, с каким открытым, искренним, абсолютно лишенным гордыни человеком мне посчастливилось встретиться. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Юрий Александрович в подробностях рассказал о своих последних памятных событиях. 80 дней был на гастролях вместе с Людмилой Зыкиной и оркестром русских народных инструментов имени Осипова в США и Канаде. Побывали в полусотне городов, в крупнейших концертных залах, в Вашингтоне в зале «Кеннеди-центр», где лучшая в мире акустика. Зритель за океаном чуткий и благодарный, на бис встречали его песни «Вдоль по Питерской», «Из-за острова на стрежень», «Серенаду Дон-Кихота», арию Фигаро из «Севильского цирюльника». font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- СВЕРХУСПЕШНЫМИ БЫЛИ ГАСТРОЛИ font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA и на Кубе. Там он пел на испанском, итальянском языках, украинские песни, русские. «Степь да степь кругом» кубинцы слушали стоя. Такой акт #150 это высшая оценка кубинцев за исполнительское мастерство артиста. Кстати, канадская газета «Торонто Дейли Стар» выразила мнение зрителей: «По мощности и выразительности исполнения Гуляев напоминает Шаляпина». font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA «Полпредом мира и дружбы на всех континентах земли» называли Юрия французские газеты. Не жалели эпитетов журналисты, описывая возможности артиста в роли Фигаро: «Его улыбка неотразима. Фантазия неистощима. Он находит выход из любого положения. Фигаро Гуляева молод, искрометен, добродушен, все делает ловко и шутя. В такого героя невозможно не влюбиться». Вспомнил Юрий и забавный эпизод из выступлений во Франции, куда его приглашали трижды. После одного из концертов он сел в машину, и восторженная публика подняла ее на руки и пронесла меняясь целый квартал. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Видно было, что он еще в мыслях там, на гастролях. Все рассказанные им эпизоды живо предстают #150 ты рядом с артистом в зале, за кулисами, на репетиции, на прогулках по берегу океана, слышишь гул Ниагарского водопада. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Как-то само собой речь зашла о житейском. По-детски, словно беседуя с мамой, пожаловался, что много времени отнимает общественная работа #150 в театре избрали его председателем профсоюзного комитета, а это бесконечные заседания, разбор жалоб, квартирные вековечные проблемы. А на носу #150 сдача «Травиаты», партия Жермона #150 архисложная, ко всему трудно дается итальянский: «Роль учу ночами. Сплю по два часа, работаю в промежутках сна или наоборот. Уже и не понять…» font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 А фамилия Гуляев сути вашего характера соответствует? #150 вступает в беседу энергичная накопительница автографов. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Выдержав паузу, признается, что по складу души #150 он одинокий странник, любит тишину, ночь. Самая большая радость #150 посидеть за роялем, подумать, почитать стихи, почти шепотом, чтобы не тревожить близких, вспомнить романсы… На прощание обратился ко мне: «Пожалуйста, не забудьте позвонить маме…» font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Передача «Песня-71» запомнилась на всю жизнь, и не только потому, что удалось увидеть ее рождение. Атмосфера в зале была теплой, оркестр звучал прекрасно, Маэстро Юрий Силантьев всем своим видом излучал в зал добро. Созвездие имен, а еще какая-то чистота, искренность. Ни намека на сусальность, пошлость, без чего сегодня, к сожалению, не обходится ни одно массовое телевизионное зрелище. Самым ярким на передаче «Песня-71» было, на мой взгляд, выступление Юрия Гуляева, да простят мою предвзятость живущие и ныне артисты-участники той незабываемой встречи в «Останкино». Ему и аплодировали горячее, громче, дольше всех. В тот вечер и слушатели в зале, и сидящие у своих экранов телезрители увидели на сцене Поэта эстрадной песни #150 вдохновенного, с лучистым взором. Голос его не звучал, а парил, набирая мощь и краски… font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- СИЖУ В МОСКОВСКОЙ КВАРТИРЕ font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA артиста, в рабочем кабинете Юрия Александровича. В мое распоряжение гостеприимными вдовой и сыном предоставлен весь архив Гуляева #150 богатейший, захватывающий воображение, помогающий зримо увидеть певца на оперной сцене, в Колонном зале имени Чайковского, на встречах с коллегами, на кухне у друга, где-то на берегу маленькой речки, или идущего вдвоем с сыном, рука в руку, по коридорам Большого театра. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Да чтобы «переварить» все это богатство, и месяца не хватит. Срок командировки подвигает к сосредоточенности и собранности. Понимаю, трепетно хранимый в доме архив мог бы стать полноценной основой музея певца. Одних только снимков до тысячи. Гуляев на сценах, в залах Европы, Америки, Азии, на стройках у целинников, в заводских корпусах. А сколько музыковедческих исследований творчества артиста #150 настоящий музыкальный Космос. Рядом с портретом Юрия портрет Шаляпина, подаренный певцу во Франции одним из родственников великого баса в знак восхищения голосом тогда еще совсем молодого русского артиста. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Юрий Гуляев никогда не позволял себе расслабляться, работал как одержимый, смело брался за все новое, неизведанное, не страшился ступать на тропу первопроходцев. Этому он научился у своих родителей, у школьных и консерваторских учителей, у своих коллег и друзей. Многочисленные записи художника открывают еще одну грань его дарования: живи Юрий Александрович сейчас, он сумел бы написать книгу о своем времени, о себе, о своих соратниках по вокальному искусству. Честное слово, это был бы не самопиар, не кичливое разглагольствование о достижениях и победах, но искреннее, правдивое, исповедальное Слово о судьбе художника. Слава Богу, что его близким удалось во много выполнить такую благородную задачу #150 вдова Лариса Гуляева, брат Борис, его жена Татьяна подарили читателю свои книги воспоминаний. О мастере, оставившем миру свой Голос, свое понимание профессии художника, свое, присущее только ему, удивительное ощущение музыки и поэтического слова. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Всегда в его пении слышится и живет истинно русская, светлая, мятущаяся, неповторимая душа, о которой писал Роберт Рождественский: font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Вы не верьте в мою немоту. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Даже если я вдруг упаду, даже если уйду, font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- То не в землю уйду, я не в землю уйду, font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- А я в Песню уйду. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA В Тюмень на Дни советской музыки Юрий Гуляев приехал через шесть лет после нашей останкинской встречи. В телестудии появился сразу же после выступления в областной филармонии #150 такой же открытый, с такой же улыбкой: смущенной, грустной, чуть виноватой #150 таинственной, словом. Сразу же объяснил, что пел простуженный. Но на вопрос: не хотел бы использовать фонограмму, ответил категорически: font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Нет, нет, как получится, но только живой звук. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA И тут же: font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Можно позвонить? font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA В дикторской все замерли. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Мама, добрались? Все хорошо? Ну и как твое мнение? font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Слушал, и на наших глазах из усталого осунувшегося мужчины средних лет преображался в счастливого юношу. Положил трубку и, как старым друзьям, сказал доверительно, радостно: font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Наши были в филармонии. Мама похвалила меня, сказала, что совсем не заметно было моей простуды. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Эфир был удачным, звонили зрители, благодарили, самые дотошные интересовались, не под фонограмму ли пел народный артист Советского Союза. font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA #150 Да не под фонограмму, #150 терпеливо объясняла диктор Геральда Мегеря. #150 Наши земляки под фонограмму не поют! font-family:'Arial' color:#000000 xml:lang= uk-UA lang= uk-UA Не за горами 85-летие нашего земляка. Замечательно, что плодотворно работающая Тюменская государственная филармония #150 подлинный пропагандист настоящей музыки #150 носит имя Юрия Гуляева, почетного жителя нашего города. Хочется верить, что к этой дате в Тюмени будет открыт музей народного артиста СССР, великого певца, сына сибирской земли. Источники: http://monavista.ru/news/novorossiya_kak_ideologiya_svobody_serbskoe_mnenie/, http://krasnoyarsk.bezformata.ru/listnews/film-prezident-sislibi-proshayutsya/32273022/, http://echo.msk.ru/users/flatys/comments/, http://reftrend.ru/156539.html | |
Просмотров: 394 | |
Всего комментариев: 0 | |