MENU
Главная » Статьи » Новости города

Все Обо Всем Покат Шатров Нальчик
все обо всем покат шатров нальчик

Доставка по всей Украине

Доставка товара по Киеву

Доставку в пределах Киева мы можем осуществить собственным транспортом. При заказе на сумму свыше 10 000 грн доставка негабаритного груза до 2м.куб. бесплатна! Стоимость доставки товаров до 10000 грн согласуется с менеджером и составляет в среднем 30-80грн за малогабаритный товар и 120 - 200грн за крупногабаритный, в зависимости от адреса доставки.

По Киеву доставка осуществляется с 9 до 18 часов в рабочие дни и с 10 до 14 часов по субботам. Наши сотрудники не только оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу в удобное для Вас время, но и продемонстрируют работоспособность товара, а также оформят все необходимые документы. Обычно, если Вы разместили заказ до 12 часов — мы доставим его в тот же день. В любом случае во время заказа наши менеджеры сразу назовут время доставки. Однако если по каким-то причинам Вам удобнее забрать заказ самому, это можно сделать у нас в офисе. Мы находимся на улице Полковника Шутова 9а, оф.124. Это всего 10 минут пешком от станции метро Берестейская.

Мы осуществляем доставку товара одним из транспортных перевозчиков, которые несут материальную ответственность за груз. Мы осуществляем доставку, в основном, перевозчиком Новая почта . Данная компания предоставила специальный тариф нашим клиентам для грузов менее 100кг всего в 1,65грн/кг (скидка составляем почти 50% от обычного тарифа для 5-6 зоны).

Стоимость доставки этим перевозчиком можно просчитать заранее здесь в онлайн калькуляторе или на странице заказываемого товара, нажав на ссылку Рассчитать стоимость доставки . Необходимые для просчета вес и габариты товара у нас указаны в технических характеристиках, при этом стоит учитывать что упаковка несколько увеличит указанные размеры товара.

100% гарантия и сервис

Гарантийные обязательства

На все оборудование гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи. В некоторых случаях гарантийный срок может иметь другое значение (от 3-х до 60-ти месяцев).

Продукция нашего производства ремонтируется в кратчайшие строки так как комплектующие и запчасти на оборудование как правило всегда есть в наличии на складе. Импортная продукция которая ввозится серийно тоже, как правило, ремонтируется в течении нескольких дней. Для ремонта оборудование привозится на наш склад, предварительно оговорив это с нашими специалистами. Ремонт крупногабаритного оборудования можно осуществить с вызовом специалиста на объект. Вызов специалиста, в зависимости от производителя оборудования, может быть платным (согласно прейскуранта предприятия изготовителя). Гарантийный ремонт производится при этом бесплатно.

Оборудование, которое уже не на гарантии, также можно обслуживать у нас. Продукция украинского производства и импортное оборудование известных брендов, так же, как и при гарантийном ремонте в зависимости от его состояния ремонтируется в кратчайшие строки.

Звоните по телефонам горячей сервисной линии с 9.00 до 18.00

“The Pilgrimage of Grace-II”

(26.XI.-10.XII.2000г. от Р.Хр.)

Вместо предисловия

Сие повествование не научный труд, не сказка в жанре “фэнтези” и не исторический роман. Если бы не боязнь впасть в гордыню, я бы назвал эти записки экзистенциально-трансцедентальной поэмой. Но на самом деле это всего лишь мои мысли, которые приходили ко мне во время моего паломничества в Англию, Ирландию и Шотландию. Для лучшего их понимания в него включены также отрывки из более ранних (а иногда и поздних) моих произведений. Это сделано также ещё и потому, что старые мысли приходили ко мне в Британии вместе с новыми, и отделить одни от других, не представляется возможным.

Мои записки оказались разделены на четыре части совершенно случайно. А вовсе не потому, что Борхес сказал, что “историй всего четыре”. о поиске. о возвращении. о защите своего дома. о самоубийстве Бога. На самом деле история всего одна. И она о Любви. О Любви Бога к человеку.

К сожалению, эта истина слишком банальна, чтобы нравиться людям. Вот Честертон любил такие банальные вещи. Борхес нет. Хотя и любил Честертона. Здесь парадокс. Человек редко следует словам того, кто ему нравится. Он всегда предпочитает нечто более изощрённое, чем просто истина. Простые, хорошие вещи, такие как, кружка пива в кругу друзей, объятия жены, первый лепет ребёнка и евхаристия, предпочитают всем другим вещам только простые, хорошие люди.

Но самое удивительное, что Борхес прав. О Любви Бога написано как раз четыре истории. Четыре Евангелия. И все истории на свете лишь повторяют Их. Даже те, что написаны раньше. Но Эти Четыре Истории - единая История.

Это История о поиске... Люди ищут Бога. А Бог ищет людей и Самого Себя в людях.

Это История о возвращении... О возвращении домой, к Богу. Человек возвращается к Своему Творцу, а Творец - к человеку, заново творя его.

Это История о защите своего дома... О защите последней цитадели, Царства Божиего. Сначала в душах людей, потом и на земле. И победить в ней можно, лишь погибнув в бою.

Это История о самоубийстве Бога.

А вот это уже неправда. Творец Жизни не может убить Себя. “Бог смерти не сотворил.” (Прем. I, 13). Самоубийство совершают от одиночества. А Бог никогда не бывает одинок. Он - триедин. Одиноким бывает только человек.

Однако Бог смирен сердцем. Он стал Человеком. И потому должен был пройти путём человека. Самым трудным путём. Путём страдания и одиночества.

Но Его самоубийство не было самоубийством. Этим занимались порождения ехиднины. Остальные умывали руки. Кто-то более тщательно. Кто-то - менее. Кто дольше мыл, у того хуже отмывалось. Но постепенно это начинало нравиться. Занимаясь собой, можно было забыть о долге.

А Евангелие - это История о долге. И о том, как Вечность стала Историей. И как История становится Вечностью.

И потому не только я, но каждый из нас, должен исполнить свой долг и написать свою историю. Своё Евангелие. Но этим Евангелием должна стать наша жизнь.

* * *

Однако, мой Дневник - не вся моя жизнь, а лишь её кусочек. Точнее, как я уже сказал, просто мои мысли, возникшие от моих впечатлений во время проживания кусочка моей жизни. И потому, с одной стороны, я не призываю воспринимать их более серьёзно, чем разговор за кружкой пива (учитывая также тот факт, что многие из них зародились именно при занятии этим благородным делом). Но, с другой стороны, я всё-таки предлагаю учесть возможность того, что некие зёрна истины могут находиться и в моих записках. Иначе я бы не осмелился посвящать их столь высокому собранию лиц, прославивших Старую Добрую Англию, Прекрасную Ирландию и Гордую Шотландию - те страны, которые я искренне люблю и считаю лучшими на свете после Палестины и Святой Руси.

С уважением и любовью, Ваш брат во Христе Игорь Лавриненко.

Покровителю Ирландии святому Патрику,

Её Величеству Королеве Шотландии Марии Стюарт,

Лорду-Канцлеру Англии святому Томасу Мору,

Защитнику Веры и Доктору Надежды Гилберту Кийту Честертону,

а также лидеру Шинн Фейн Джерри Адамсу,

и особенно моему отцу Григорию Трофимовичу Лавриненко

П О С В Я Щ А Е Т С Я

* * *

Господь был благосклонен ко мне. В свой Юбилейный 2000-й год Он подарил мне возможность совершить святое паломничество к могиле святого Патрика, на самый край Христианской Европы.

Но всё по порядку. Мой маршрут (к сожалению деловой и совместно с группой) был таков: Бирмингем - Белфаст - Эдинбург - Лондон. с посещением окрестностей.

Однако, первая страна, которую я увидел, после долгой пелены облаков и болтанки была не Англия, а Германия, хотя наблюдал я её с высоты нескольких тысяч метров. Мы прошли прямо над Берлином. Думаю, что это провиденциально. Ведь германский Drang nach Osten предшествовал моему Drang nach Westen’у.

Следующей страной оказались Нидерланды, которые я узнал по целым стаям белых ветряных мельниц. Голландские городки стояли кучками красных черепичных крыш. Когда-то здесь великолепный католический вепрь герцог Альба усмирял первую масонскую нидерландскую революцию. В очистительном огне, зажжённом им, сгорали не только жидовствующие еретики-протестанты, но и их учителя вместе с недостроенным ими жидо-масонским храмом Соломона в городе Генте. Впрочем, Гент находится во Фландрии (совр. Бельгия). Но тогда это была часть единой Священной Римской Империи Карла V-го Габсбурга. Поэтому заодно я поприветствовал и Бельгию, тем более что всегда уважал фольксфюрера бельгийской нации Леона Дегрелля. Я - католик и мне ли не почитать основателя католической партии рэксистов, носящей лучшее из возможных названий - “Christus - Rex”. Особенно учитывая то, что я пролетал над Бельгией именно в Праздник Христа - Царя .

После очередного периода облачности появилось зелёное Северное море. Вообще-то поначалу я принял его за Англию и понял свою ошибку только после того, как обнаружил плывущие по “Англии” корабли. Хотя, возможно, это и не ошибка, а предвидение. Ведь по легендам перед концом времён Англия будет затоплена. Сразу вспомнились последние английские новости о ливневых дождях. И я ещё раз возблагодарил Господа за возможность увидеть Англию до того, как её смоет в море.

Когда же всё-таки появилась Англия, я подумал о Германе Геринге и сразу представил себя пилотом “Люфтваффе” на бреющем полёте снижающимся над Лондоном. Но Геринг был протестантом, а я - католик. Может быть, поэтому он так и не смог выиграть “Битву за Англию”?

Однако, летел я всё-таки не в Германию (тем более, что она уже осталась позади), и потому стал вспоминать других, более удачливых завоевателей Англии. В первую очередь нормандца Вильгельма, разбившего англосаксов при Гастингсе в 1066 году. Но мне он почему-то никогда особенно не нравился. Это и понятно, ведь последний англосаксонский король Гарольд II, которого он сверг, был тестем нашего великого князя Ярослава Мудрого. Спустя семь веков другой Вильгельм с кличкой “Оранжевый” тоже сверг короля, которого я почитаю, - Якова II Стюарта.

Впрочем, первого Вильгельма я всё-таки терпеть готов. Как никак он тоже католик. И вообще, чем, собственно говоря, англо-саксы лучше франко-нормандцев? Да и исторические исследования говорят, что нормандский период Старой Доброй Англии подготовил ещё св.Эдуард Исповедник, не только введя элементы нормандского этикета и нормандских обычаев при англо-сакском королевском дворе, но и провозгласив Вильгельма своим наследником. Не будем же стремиться быть святее святого.

Сделали над Лондоном два “круга почёта”. Белые английские домики внизу похожи на выложенные каменные лабиринты. Земля же вся изрезана на лоскутки: тёмно-зелёные, светло-зелёные, тёмно-коричневые, светло-коричневые. Очень похоже на картинки из учебника по истории Англии, когда огораживатели огораживали поля. Видел сверху Тауэр, Биг-Бэн, Вестминстер и, конечно, Темзу.

Приземлившись (Слава Богу!) в аэропорту Хитроу, вся наша группа очень быстро прошла таможню. Удивительно, но нас вообще никто не досматривал. Можно было взять с собой сколько угодно сала! Нас-то пугали, что разрешается провезти только герметически упакованные продукты. Хорошо, что я всё-таки взял с собой небольшой ломтик. Что поделаешь - хохол!

Постепенно мы выбрались на английские левосторонние улицы. И тут я увидел картину, которая поразила меня своей противоестественностью: какой-то цветной азиат (индус или пакистанец) в позорной оранжевой одежде (но с сотовым телефоном) стоял и распоряжался, в то время как белый англичанин грузил наши чемоданы в чрево автобуса. И тогда я в первый раз подумал, что Англии - конец. А потому, когда нас везли на этом самом автобусе в Бирмингем, я вспоминал этот эпизод и, наблюдая мокрые английские поля, начинал понимать, что Англию затопляет неспроста. Оставалась хрупкая надежда на Северную Ирландию и Шотландию.

Коричневые лоскутки перепаханной земли были безвидны и пусты, зелёные и полузелёные - заполнены лохматыми серыми овцами, голова или курдюк которых был измазан краской того цвета, который оставался у их хозяина после покраски забора. Овцы начались сразу после окончания Лондона (а может быть и раньше) и не кончались до наступления темноты. Полное отсутствие людей заставило меня вспомнить средневековую поговорку: “Овцы съели людей”.

Однако удалось увидеть и несколько английских сельских домиков. В первую очередь бросались в глаза трубы, выведенные за пределы самого дома. (Что они обогревают?) Каждая труба увенчивалась несколькими круглыми или квадратными трубками, напоминающими кувшины или короны. Как вылетали в такие трубы средневековые английские ведьмы совершенно непонятно. Но в то время я ещё не был назначен Великим Инквизитором Англии и сдержал свой порыв немедленно разобраться в этом вопросе. Что мне известно достоверно, так это то, что именно в Англии количество ведьм на душу населения превышает количество ведьм в любой другой стране.

А наблюдение за обгоняющими автомашинами дало мне информацию, которая заставила меня сделать глубокомысленный, хотя и абсолютно метафизический вывод. Отметив, что передние номера британских машин белые, а задние - жёлтые, я немедленно подумал: “Азия подпирает”. Однако, прибыв в Бирмингем, я понял, что прав только наполовину - на Британию напирала не только Азия, но и Африка.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(Английский дневник-1)

Я люблю тебя, Бирмингем!

АНГЛИЯ (БИРМИНГЕМ)

(26.-29.XI.2000г. от Р.Хр.)

Бросив вещи в номере гостиницы “Chemberlain hotel”, что на Broad-street, я вышел на улицу и первым делом отправился в паб. Меня можно понять - я ждал этого 36 лет 7 месяцев и 8 дней.

Перейдя дорогу, я очень скоро обнаружил паб, выглядевший вполне как настоящий, и немедленно направился ко входу. Но, не доходя трёх шагов до ступенек, я остановился: из широко распахнувшихся дверей вышла семья негров - чёрных как пиво Гиннесс. Сам не знаю почему, я изменил курс и прошёл этот паб мимо. Наверное, я в очередной раз подумал, что Англии - конец .

Хорошо, что я не вернулся на другую сторону дороги, потому что рядом с гостиницей я обнаружил бы паб, в котором каждый вечер негры играют американский джаз. Да ещё за деньги. Для одного вечера это было бы слишком, и в тот день чаша сия меня миновала.

Однако чувства мои были уже растрёпаны, и я сходу проскочил мимо десятка пабов, половина из которых оказались французско-итальянскими забегаловками. А над одним из них была даже гнусная вывеска “Всё - в одном”.

Исполнившись духом здоровой сегрегации, я спустился по ступенькам вниз, к одному из знаменитых бирмингемских каналов. И только там, у самой воды, я обнаружил паб под названием “The Pit stop”, в котором кроме белого бармена и трёх молодых людей за отгороженной ширмочкой никого не было. Тут я понял, что свой pit-stop я должен сделать здесь.

С виду, да и внутри, паб казался совершенно средневековым - толстые стены, низкие потолки, арочные колонны. Однако всё это было завешено. деталями от автомобилей. И я вспомнил, что Бирмингем - один из центров британской автомобильной промышленности. Но мерцающая вода канала за окном паба подействовала на меня умиротворяюще и, не имея более сил искать другой паб, я заказал себе свою первую пинту английского пива. Им оказался Worthington.

Сев за тёмный столик, я целую вечность смотрел на стеклянный стакан (уже не думая, что это не оловянная кружка), смотрел на никогда и ни за что не собирающуюся опадать пену, смотрел на сочное тёмно-золотистое пиво, пронизанное мириадами мерцающих пузырьков и, возблагодарив Бога за столь чудесный дар Творца людям, наконец вкусил божественную влагу.

Я думаю, читатели понимают, что это была не единственная пинта пива в этот день (и ночь).

Уже упомянув об автомобильной промышленности Бирмингема, я теперь вынужден немного развить эту тему и сказать, что помимо автомобильной в Бирмингеме полно и всяких других промышленностей. Их так много, что я даже не стану их перечислять. Но кое о чём упомянуть хочется.

На центральной площади города помимо всяческих авангардистских статуй стоит некое квадратно-полукруглое сооружение, вроде некрополя, по углам которого выставлены четыре бронзовые фигуры. Первое впечатление было, что их перенесли сюда с московской станции метро “Площадь Революции”. Второе впечатление, что на московскую станцию метро “Площадь Революции” перенесли часть статуй отсюда. И только, немного успокоившись, глядя на суровые рабочие лица и руки, держащие то огромную шестерню, то штурвал, то пулемёт с земным шаром, я понял, наконец, что это всё следствие единого жидо-масон. прошу прощения, рабоче-крестьянского (а впрочем, какая разница?) заговора о захвате власти.

А то, что власть в их руках я понял на следующий день после посещения Городского Совета Бирмингема. Точнее, после того, как нас встретил Вице-Лорд-Мэр города с красной гвоздикой (!) в петлице.

Как известно, самое верное впечатление - первое. А потому с прискорбием сообщаю, что Англии - действительно конец .

* * *

В Бирмингеме мне удалось побывать и в, так называемом, Суде Короны с ознакомительным визитом. Увиденное заставило меня (не в первый раз) возрыдать о судьбе Английского королевства.

Мне пришлось наблюдать всего два, однако, весьма примечательных, судебных процесса. В первом из них белый судья при цветном адвокате оправдал цветного азиата, обвинённого в участии в драке и сопротивлении властям. (Собственно говоря, слово “анархия” было написано у него на лбу белым по чёрному.) А во втором процессе, тот же белый судья при белом адвокате вернул в камеру белого парня за какие-то недоказанные незаконные операции, совершённые, по-моему, при помощи компьютера. Я не знаю, кто из представленных на суд был действительно виновен, а кто нет. Но я знаю, что Господь неспроста дал мне увидеть именно эти два процесса и именно с таким их завершением.

Иногда меня спрашивают: Ну, что тебе сделали эти несчастные негры? Они ведь такие же люди! Я отвечаю: Во-первых, не такие же. Они - чёрные. И, думаю, не просто потому, что жили в жаркой и солнечной Африке, а потому что являются потомками младшего сына Хама - Ханаана, проклятого Ноем за насмешку над отцом. А, во-вторых, хочется задать встречный вопрос (и не один): Разве миллионы негров, турок, китайцев и т.п. заполонив Европу, решили какие-то наши европейские проблемы? Может быть, мы или они стали более духовными? Может быть, мы все стали лучшими христианами? Нет. Даже наоборот. В Европе с их появлением всё стало гораздо хуже. Причём в первую очередь - в духовном плане. И тогда закономерно спрашивается: а на хрена козе баян?

Нет, разумеется, самим неграм и азиатам в Европе живётся гораздо лучше, чем на своей родине. Но почему мы, европейцы, должны ставить интересы африканцев и азиатов выше наших собственных, европейских интересов? В конце концов прекрасную Европу построили европейцы. Хотят африканцы и азиаты жить лучше? Пусть облагораживают свои родные джунгли и пустыни. Но они и сами этого не делают, и нам, белым, сделать у них ничего путного не дают. Пример, Южной Африки здесь очень показателен.

Впрочем, не знаю, есть ли смысл устанавливать какие-либо иные, более справедливые, иерархические взаимоотношения между людьми до тех пор, пока не будут установлены верные отношения человека с Богом.

Хотя, почему бы и это делать, и того не оставлять?

Но вернёмся в Бирмингем.

Разукрашенный наколками (к сожалению, не патриотическими, а дегенеративно-безсмысленными) толстый белый полисмен повёл меня и всю нашу группу в камеры предварительного заключения. Одна из камер была открыта специально для меня. Я зашёл, сел на нары и сделал знак охране закрыть дверь. Охрана не подчинилась. И меня выгнали. В тот миг я смиренно сознавал, что действительно не сделал ничего такого, чтобы заслужить честь быть заключённым (пусть даже предварительно) в английской тюрьме города Бирмингема.

Где-то на обратном пути мне рассказали, что в прошлом, 1999-м году перед Рождеством, дабы не оскорбить религиозные чувства мусульман, иудеев и индусов, а также антирелигиозные чувства атеистов, вместо традиционных вывесок “Merry Christmas!” (“Весёлого Рождества!”) по городу были развешаны поздравления с неким “зимним праздником” (?!).

Какие чувства кроме презрения могут вызвать подобные действия бирмингемских псевдо-христиан? Неудивительно, что приехавшие в Англию бывшие подданные Британской империи всех цветов и оттенков кожи ведут себя здесь с такой наглостью. А как они ещё могут себя вести, если будущий (не дай Бог!) король Англии Карл III (принц Чарльз) объявил, что будет защитником всех (!) религий. Видно мало ему будет возглавлять (пока это делает Елизавета II) целых две независимых друг от друга (и от Бога) протестантских церкви - англиканскую епископальную и шотландскую пресвитерианскую. А если (не забыв про церковь Уэльса, а также церкви других стран Британского Содружества) учесть, что англиканская церковь в свою очередь делится на “высокую” и “низкую”, с попыткой соединить их компромиссной “широкой”, то количество церквей, возглавляемых одним человеком приобретает совершенно неприличные размеры. Тут вспоминается приснопамятный Леонид Ильич Брежнев с его манией коллекционировать медали и ордена на своей широкой груди. Как же назвать эту манию английских монархов? Может быть эклезиоманией? Но стоит ли привлекать латынь? Хватит и английского. Пусть будет - чёрчемания. Для русского уха это, правда, больше похоже на чёртоманию. Ну, да и ч. с ними!

Русскому католику Веничке Ерофееву посвящается

Отдельно мне хотелось бы рассказать о том, как я искал, где можно опохмелиться утром в Бирмингеме. На самом деле чистый опохмел не был основной целью, ибо выпитые накануне семь пинт английского пива (ирландское я решил не пить до Ирландии) вовсе не требовали этого. Однако. проснувшись где-то около 6-ти утра, я выбрался на опустевшие улицы Бирмингема и двинулся в том направлении, в каком меня повели мои не выспавшиеся ноги.

Идея выпить возникла как-то сразу и, не имея никакой иной лучше этой (хотя трудно найти что-то лучше, разве, что молитву), я принялся методично курсировать по утренним бирмингемским улочкам. Чтобы всё было предельно ясно, сразу скажу, что британские пабы прекращают продажу пива (а равно других достойных напитков) ровно в 23.00. по Гринвичу независимо от того в каком полушарии ты находишься - в западном или восточном.

Разумные люди (к которым я дерзновенно отношу и себя) обычно закупают несколько пинт пива, где-то минут за пять до финального свистка, ибо, хотя после 11.00. вечера пиво больше не продают, сидеть с уже купленным можно сколько угодно. Разумеется, хозяева пабов понимают, что пиво уходит быстро, а сидеть в пабе без пива - это мазохизм, и потому где-то к полуночи посетители рассасываются. Отчасти по домам, отчасти по улицам, отчасти по ночным пабам. К счастью, есть и такие. Однако сразу хочется предостеречь - основная часть подобных ночных пабов больше напоминают дискотеки. Кроме того, за вход в них необходимо заплатить сумму примерно равную пинте пива, что не очень приятно.

Моё первое посещение ночного паба, состоялось, разумеется, в первом же городе, который я посетил - в Бирмингеме. И оно было сопровождено удивительным обстоятельством - охрана этого ночного паба разговаривала по-русски. Учитывая, что это был ночной паб бирмингемских австралийцев, данное обстоятельство было особенно любопытным. Но мы спешили войти внутрь и болтать с русскоязычным австрало-бирмингемцем нам было недосуг.

Возможно, некие ревнители захотят меня упрекнуть в излишнем пристрастии к спиртным напиткам. Что ж, придётся им напомнить, что первым чудом, которое совершил Иисус, было чудо превращения воды в вино на свадьбе в Кане Галилейской. Одновременно, это было и первое чудо, о котором попросила Иисуса Его Пресвятая Мать Дева Мария.

Примечательно, что вино на свадьбе было. Но кончилось. Хотя запасено, думаю, было немало. Всё произошло в точности по русской поговорке: “Сколько водки не бери, всё равно два раза бегать”. Правда, когда нет денег на спиртное (что, видимо, имело место в Кане Галилейской), этого сделать невозможно. В любом другом случае подобное было бы не так страшно. А вот на свадьбе - значило опозориться перед всеми приглашёнными. Это понимала и Дева Мария, и Иисус. И не могли не придти на помощь празднующим. Но это, так сказать, лежит на поверхности. На самом деле, это первое чудо Иисуса Христа совсем не случайно. И его осмысление нами, христианами, ещё далеко не закончено. Оно нуждается в глубоком теологическом исследовании, на которое я пока не претендую. Однако, попробую, хотя бы поднять проблему.

Начнём с того, что пьяный человек трудно контролируем. И, чем более он пьян, тем он меньше поддаётся внешнему воздействию. То есть он всё равно контролируется, но только теми своими принципами, в которых укоренён настолько глубоко, что они оказываются сильнее его физических возможностей. Скажем так, для того, чтобы питие спиртного оказывало на человека благотворное воздействие, его духовный контроль над собой должен заканчиваться не ранее прекращения его физических возможностей.

Более того, вино, изобретённое праведным Ноем, имеет не только Богом данную возможность увеличивать радость человека и утешать его скорби, но и противостоять покушениям на свободу личности. Пьяный человек не попадёт под влияние тоталитарной секты (и вообще под чьё-либо влияние), не будет оболванен средствами массовой информации (и вообще кем бы то ни было) и, наконец, сможет узнать, что же скрывается в глубине его души.

Настоятельно рекомендую людям, испытавшим сильное алкогольное опьянение, проанализировать своё поведение в это время. (При отсутствии воспоминаний - со слов других). Уверяю, что вы узнаете очень много интересного о себе. Узнаете свои склонности, поймете настоящий ли вы христианин или нет. Только, Бога ради, не планируйте этого заранее. Только post factum. Ибо я вовсе не предлагаю дополнительный повод для пития. Их и так достаточно. Более того, надо вообще пить без всякого повода, ибо сам поиск повода означает, что вы просто хотите напиться. А это уже грех.

С другой стороны, не следует забывать, что отказ от выпивки способен привести к нарушению заповеди “не убий” (и не только её). Вряд ли кто, кроме русского католика Венички Ерофеева, задумывался над тем, каким образом смогла бы толпа евреев, возбуждаемая своими первосвященниками, отправить на смерть Иисуса Христа, если бы вдруг была вдрызг пьяна? (Причём вместе с прокуратором Понтием Пилатом и царем Иродом Антипой.) К сожалению, благословенное воздействие вина (как и Благая Весть) ещё не были распространены христианами до краёв земли. Господь знал это. И исполнились Писания. Однако, думаю, в Иерусалиме всё-таки нашлись блаженные люди, не сумевшие добраться по вышеназванной причине до судилища, и Божиим провидением избежали выговорить страшные слова: “кровь Его на нас и на детях наших” (Мф. XXVII, 25).

Кстати, здесь уместно вспомнить и того, кто, как я думаю, должен был изобрести вино до Ноя. Я имею ввиду первого земледельца - Каина (Быт. IV, 2). Почему принесение им Богу плодов земли не было принято Богом? Одни считают, что из-за нравственного облика Каина. (И это верно.) Но также, я думаю, из-за того, что Каин не исполнил миссии, предназначенной ему Господом. Не изобрёл вина! Ведь после Потопа Ной тоже начал возделывать землю, и сразу же насадил виноградник (см. Быт. IX, 20). А затем и сделал вино. Но Каин поступил иначе. А ведь он был старшим братом, а значит, ему было доверено и более ответственное дело. Но. он зарыл данный ему Богом талант, затаил обиду на брата (исполнившего своё скромное дело безупречно) и, в конце концов, стал убийцей и лжецом.

А вот если бы он, после принесения дара Богу лежал бы в своём доме подобно Ною, ему было бы не до зависти к брату своему. Да и дар его был бы принят. Более того, если бы уже тогда на земле появилось вино, возможно Богу не пришлось бы проливать столько воды. (Я имею в виду Всемiрный Потоп.) Следовательно, Ною не пришлось бы вместо Каина изобретать вино, его воздействие было бы известно ему сызмальства, он был бы готов к нему, и не оказался бы застигнут последней стадией опьянения в голом виде. Соответственно, Хаму не пришлось бы насмехаться над отцом, Ханаан не был бы проклят, а человечество избежало бы тех расовых проблем, которые оно сейчас имеет.

Короче, пить вино - богоугодное дело. И хотя я не уверен, что, чем в больших количествах его пьёшь, тем более богоугодно поступаешь, не могу не вспомнить английского классика Г.К.Честертона, который говорил, что нет ничего более тошнотворного, чем умеренно пьющий человек. Почему? Да очень просто! Когда люди трезвы, они беседуют друг с другом осторожно, предусмотрительно, часто ищут возможности показать свои знания, свой ум, ищут выгоды. Когда же люди начинают пить, то с каждой кружкой они становятся всё более открытыми, более откровенными, начинают относиться к другим без лицеприятия. По русской пословице: “Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке” . И это прекрасно! Люди не скрывают свои мысли! Они становятся как дети. Пьяные перестают лгать. Где пьют - там нет лжи. А где нет лжи - там Истина, там Бог.

Пейте! Спасение рода человеческого Бог начал с того, что напоил людей, превратив воду в вино. Завершил же его пресуществлением вина в Кровь Свою, Кровь Нового и Вечного Завета, за нас изливаемую. И мы, христиане, должны пройти тем же путём - выпив вина, сораспяться Христу!

И всё же в вышепредложенную бочку мёда хочется добавить и ложку дёгтя.

Многим русским патриотам (да и не только патриотам, но о них позже) часто ставят в вину злоупотребление спиртными напитками. Это закономерно (для нас грешных), потому что на нынешних русских людей без пьяных слёз не взглянешь. Все обидные слова, которые адресовали нам, русским, такие исторические личности как Гитлер или Розенберг, часто хочется повторить и даже усилить. Фюрер германской нации очень уважал Российскую империю, считая её, едва ли не эталоном государства. Но то псевдо-государство, которое было создано на её обломках (а также населяющих его псевдо-русских) уважать ему совсем не хотелось.

В этом нет русофобии. (Хотя один мой знакомый русский патриот сказал мне однажды, что постепенно становится русофобом.) Действительно, назвать современных т.н. “русских” - Русскими, значит едва ли не совершить грех лжесвидетельства. Совок - вот наиболее точный термин.

Совки как явление существовали во все времена и во всех государствах, но только в Триэсэрии штамповка совков была поставлена на поток. Когда для этого только начинали готовить условия, часть Русских пала в неравной борьбе в Гражданскую, часть была сослана в лагеря или была расстреляна, часть ушла или была выброшена за кордон. Но огромная масса русских людей, к сожалению, примирилась с большевицкой властью, согласилась ей служить или, в лучшем случае, скрепя сердце, терпеть. Но этого ли терпения ждал от русского народа Бог?!

А пока люди терпели, красное колесо покатилось и набрало скорость. Свалить его после этого стало уже совсем непросто. Разумеется, можно было рассуждать так: оно катится вниз, а значит, когда-нибудь провалится в бездну и пропадёт, словно его никогда и не было. Да и срок можно было предугадать - лет 70. Но вправе ли русские люди были так думать? Кто знает, сколько погибло душ за 70 лет пленения Красным Вавилоном. Сколько было воспитано рабов!?

Блаженный Августин в “Граде Божием” писал, что, если монашка, будучи даже изнасилованной, не соглашается с насильником до конца, она сохраняет своё целомудрие. Но она немедленно впадёт в грех прелюбодеяния, если хоть на мгновение, (по совковой поговорке) расслабится, чтобы “получить удовольствие”. Согласиться с самим существованием над собой богоборческой советской власти, и значит впасть во грех прелюбодеяния. Это значит расслабиться и получать удовольствие от изнасилования своей души и своей совести. А после изнасилования с неизбежностью рождаются ублюдки, которые сейчас и заполонили Святую Русь. Они и называются совками.

С падением советской власти ничего не изменилось. Совки остались совками. Точнее они перешли в следующую стадию совковства. Она наступает автоматически, независимо от того, сохраняется ли вера в советскую власть или нет.

Говоря о совках, было бы правильно отметить их наиболее характерные черты.

Во-первых, совок - это человек, который живёт только материальными потребностями. Пожрать, выпить, трахнуться, посмотреть “фильму” - вот и всё, что нужно совку. Лозунг упадка рабовладельческого Рима - “Хлеба и зрелищ!” - это лозунг каждого совка. Меньше всего, что присутствует в совке - это духовность.

Во-вторых, совок - это человек, охваченный постоянным чувством страха потерять свою жратву, свою выпивку, свою бабу, свои рефлексы. Он боится впасть в немилость перед таким же совком как он, только другой, повышенной степени совковости. Хотя и будет всячески поливать его грязью за глаза. Меньше всего, что присутствует в совке - это героичность.

Даже язычники (в т.ч. мусульмане), не обладая полнотой духовности, по крайней мере, были героичны. Христиане же (особенно в Средние века) были и духовны и героичны в полноте. Но совок - это “гомик советикус” - пассивный групповик, бездуховный трус. Совок - это “неразбуженный” из культового фильма “Матрица”. Ключевая фраза “Matrix has you”. переведённая как “Ты увяз в Матрице”. на самом деле означает: “Матрица имеет тебя!” .

Мы все, родившиеся в советский период, родились в Матрице. Но некоторым удалось вырваться, благодаря “Морфиусу”. (Правда, негром он быть не мог - но это уже на совести режисёров.) Нашим “Морфиусом” стал Святой Царь-Мученик Николай II. Впрочем, для кого-то “Морфиусом” стал Фюрер, для кого-то Дуче или Каудильо. Для кого-то Капитанул Кодряну, Леон Дегрелль или Ян Стюарт. Для кого-то “Морфиусами” становимся мы сами.

Фильм “Матрица” нельзя назвать целиком удачным. Однако в нём есть та интересная идея, которую можно использовать для лучшего понимания состояния современного мiра. Вовсе не означает, что матрица одна или, что она обязательно “красная”, советская. Запад попал в плен другой матрицы, мусульманский мiр - третьей. Матрицы повсюду. Даже сейчас они окружают нас. Но не стоит менять одну матрицу на другую. Следует помнить главное: матрицы - не существует. Любая матрица - это ложь. И, следовательно, она порождение дьявола.

Но нашему поколению повезло. Мы попали в период “дежа вю”, в тот временной отрезок, когда одну матрицу стали менять на другую. В незначительном промежутке кое-кому впервые удалось взглянуть на мiр собственными глазами. Кого-то стошнило. Кто-то захотел всё забыть. И лишь немногие вступили в бой.

Я сказал немногие? Это не так. Если бы нас было немного, то нас не боялись бы наши враги тем животным страхом, который мы каждый раз видим на лицах жидов и шабесгоев, при одном лишь упоминании об Иисусе Христе или Святой Руси.

Тот факт, что нас немного численно, не означает, что нас мало духовно. Ибо там, где соберутся двое или трое во Имя Моё, там буду Я, говорит Господь. А если с нами Бог, кто против нас!?

Считать, что нас мало, не верить в нашу победу, значит почти впасть в один из самых страшных грехов - грех отчаяния, в четвёртый и последний грех Иуды. (Первый его грех, как известно, - воровство, второй - ложь, а третий - предательство.) Иуда удавился с отчаяния, не веря, что Господь может всё, в том числе, что Он может его простить.

Именно поэтому не могу не подбодрить ту часть русских патриотов, которая находится на грани отчаяния. Опускать руки и начинать пить горькую - страшный грех. Действовать надо независимо от степени собственной уверенности в достижимости цели. Более того, если мы будем действовать только тогда, когда уверены в своих силах, то мы согрешим против 1-й заповеди, ибо поклонимся твари, а не Творцу, будем верить в себя. а не в Бога .

Есть, правда, ещё одна причина, по которой рука некоторых патриотов тянется к рюмке. Эта причина не является грехом перед Господом, но из ложного стыда она для многих может показаться даже более неприятной. Эта причина - недостаточная расовая чистота крови.

Спиртное обостряет все грани человеческого существа, в том числе и Русскость. Если не хватает Русскости, её вызывают искусственно. Напомню слова В.Высоцкого: “Когда я пью, я - русский. Когда я трезв, я - еврей”. Некоторые русские патриоты просто не смогут быть Русскими патриотами, если перестанут пить. Им постоянно нужно себя вздрючивать. А водка - хорошие шпоры. Но шпоры, как известно, раздирают бока. Они хороши только в экстремальных случаях. Пришпоренный конь не может долго скакать. Боливар не вынесет двоих. Пусть каждый сам решает для себя, что лучше - потерять свою искусственную пассионарность, или стать воином на игле или бутылке.

Однако, несмотря на некоторую критику пьянства с моей стороны, мне, как и Г.К.Честертону, глубоко противны те нападки современных моралистов, с которыми они, набрасываются на эту проблему. В качестве примера для подражания они предлагают нам некоего гермафродитизированного кастрата. Как вера без дел мертва, так и мужчина без подвигов - евнух .

Но наш современный, секуляризованный, негероический мiр не оставляет простым людям законной возможности совершать подвиги. Разумеется, герои и сейчас совершают их, но совершение подвига необходимо не только героям, но и простым людям, каждому мужчине. Однако ныне они почти лишены этого.

Пресвятая Дева Мария рекомендовала христианам совершать ежемесячную исповедь, накануне первого воскресения каждого месяца. Пользуясь случаем, настоятельно рекомендую каждому мужчине ежемесячно совершать подвиг. Не стоит сразу (как барон Мюнхгаузен) совершать подвиг каждый день (ежедневная исповедь имеет место только в ордене иезуитов). Но совершать подвиг реже, чем раз в год, просто губительно для мужчины.

Ежегодная исповедь в Пасхальное время - это тот минимум, о котором должен помнить каждый христианин. Ежегодный подвиг - это тот минимум, о котором должен помнить каждый мужчина. Хотя лично я всё-таки рекомендую ежемесячный. В конце концов, почему только женщина должна ежемесячно проливать свою кровь?

Впрочем, подвиг необязательно должен быть кровавым. Помнится, один мастер кун-фу говорил своему сыну, ставшему чемпионом Китая: “Посмотри на свой разодранный рукав. Разве это настоящее кун-фу?”. И был прав. Настоящий мастер не получает ран. (Хотя и не избегает их). Более того, он вообще побеждает без боя.

Однако весь пафос вышесказанного слишком возвышен для тех простых слов, которые я хочу сказать в заключение. И они, кстати, обращены не к мужчине, а к женщине.

Если ваш муж раз в месяц приходит домой пьяным, не ругайте его. Считайте, что он просто совершил подвиг и валится с ног от полученных ран и усталости. Поверьте, в современном негероическом мiре другого способа совершить подвиг для большинства мужчин почти нет.

И всё же, чтобы закончить эту тему на оптимистической христианской ноте, хочу, теперь уже мужчинам, напомнить слова апостола Павла.

“Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь однакоже, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.” (1 Кор. VIII, 8 - 9, 13).

Это же относится и к водке. А потому тот, кто боится, что его свобода может послужить соблазном для немощных, также может сказать: “не буду пить водки вовек, чтобы не соблазнить брата моего”.

P.S. В том случае, разумеется, если имеешь духовную силу, подобную силе апостола Павла.

* * *

Если читатель не успел забыть то, о чём я начинал рассказывать, вернёмся к утренней пробежке. Мой методичный обход бирмингемских улочек дал мне следующий результат. С 6.00. до 7.30. в Бирмингеме опохмелиться абсолютно невозможно. Закрыто всё. Даже ночные пабы. Только в 7 .30. открылись первые бирмингемские кафе. Но моя радость была преждевременной. Спиртное в них не продавали. Даже пиво. Из напитков только пакеточный чай и баночная кола. То есть, именно то, что утром как раз совершенно не нужно. Ещё в этих кафе продавали еду, но на Британских островах я её принципиально не покупал. Почти.

Один раз я позволил себе приобрести в Бирмингеме пакетик чипсов. Однако это случилось в семь часов вечера после пятой кружки пива. Кроме того, в этот день у меня практически не было обеда. Оно и понятно, нас принимал главный юрист Бирмингема, который оказался скупердяем-пакистанцем. На более чем двадцать человек он поставил всего два небольших кувшинчика апельсинового сока и пару подносов с какими-то бутербродами, обмазанными восточными сладковато-кисловатыми специями. Ужасная гадость. Вот белые английские чиновники всегда угощали нас французским вином.

В другой раз, уже в Лондоне, я купил маленькую белую булочку, чтобы было чем закусить пол-бутылки перцовки, выпитых после того, как я попал под проливной английский дождь. Полагаю, что и этот поступок можно оправдать.

Самая же крупная покупка еды состоялась на грузовой барже, которая перевозила меня через Северный пролив, отделяющий Ирландию от Шотландии. На ней я съел целую куриную ножку и порцию картошки. Разумеется, с двумя пинтами пива.

Как понимает читатель, я постоянно отвлекаюсь от начатой темы именно потому, что она закончилась не так, как мне того хотелось.

Выяснив, что в кафе города Бирмингема нет ничего необходимого для поправки здоровья, я продолжил свой обход. В каком-то смысле удача улыбнулась мне. Оказывается, в Бирмингеме в 7.30. помимо безполезных кафе открываются полезные магазины. В них, в частности, можно приобрести виски. Но, только на вынос. Выпивать в магазине не разрешается. Но и, выйдя из магазина, пришлось бы пить из горла, стоя и одному. Сказать, что этим нарушается культура пития, в принципе, нельзя, ибо культура пития заключается только в одном - в благодарности Творцу за выпитое. Но нарушается другое - культура общения. Ибо, когда человек пьёт в пабе пусть даже один, он всё равно может общаться с другими посетителями или барменом хотя бы взглядами. Но, когда человек пьёт один у магазина, то он, действительно, пьёт один. А в одиночестве нет полноты. Потому Бог и сказал. “не хорошо быть человеку одному” (Быт. II, 18). Следовательно, такое питие нарушает культуру общения и потому есть питие ущербное.

Однако, хотя ущербное питие всё же лучше его полного отсутствия, я не стал прибегать к нему, ибо надеялся на иные места, где хорошему человеку можно хорошо посидеть. К сожалению, до самой гостиницы таких мест мною обнаружено не было.

Вообще-то на берегу канала у одного из прекраснейших бирмингемских мостов и возле улочки со смешным названием Гас-стрит я обнаружил великолепное кафе с камином и прочим соответствующим антуражем. Однако все мои попытки приобрести “уан джин” окончились безрезультатно, и посидеть на берегу канала ранним утром за стаканчиком английского джина мне так и не удалось.

К счастью, это было не последнее моё утро на Британских островах.

Особое доброе слово хочется сказать о бирмингемских каналах. Из-за них Бирмингем иногда даже называют “английской Венецией”. О чём я жалею, так это о том, что не смог обойти их все. Пабы и каналы - это лучшее, что есть в Бирмингеме. Особенно великолепно, когда они сочетаются между собой. Про “The Pit stop” я уже говорил. Хочу сказать и о ещё одном. Называется он, по-моему, “O’Neil”, но лучше описать, как к нему идти. Если стать лицом к “The Pit stop” и, не пытаясь в него зайти (что сложно), двинуться в ту сторону, куда смотрит правое плечо, то вскоре можно дойти до живописной развилки каналов. Отсюда следует перейти по мостику, под которым стоит небольшой старинный ботик, а затем продолжить путь в том же направлении, наблюдая гуляющих по набережной гусей. И если, пройдя под Edwards-road и не доходя до Digberth Basin, посмотреть направо, то можно увидеть высокий двухэтажный паб, в котором играют “живую” музыку. Собственно, послушать “живую” музыку я и пришёл в него. Не идти же, в самом деле, на негритянский джаз, глумясь над своим арийским происхождением.

В этом пабе я с удовольствием послушал двух белых бардов, пританцовывающих на специально сооружённой для этого сцене. Деревянные балки, пересекающиеся высоко над моей головой, почему-то напомнили мне жилища викингов. Привыкнув поглощать на английских приёмах красное французское вино, я и здесь прибавил его к своему обычному английскому пиву. Скажу просто - вечер удался. Приятно было и возвращаться поздней осенней ночью (чуть не сказал “домой”) к себе в отель. Тёмная вода канала искрилась мерцающими отблесками разноцветных фонарей, жёлтых квадратов окон и бело-красных фар пыхтящих ботов.

Когда-то каналы Бирмингема были созданы как средство связи между различными районами города. Меня же эти таинственные каналы словно связывали с немыслимыми мiрами, о которых грезят современные фантасты. Дж.Р.Р.Толкин первым предположил, что каждый спасённый человек удостоится на Небесах великого дара - обладать собственным мiром, сотворённым только его фантазией. Что ж, это вполне логично. Ведь, если мы созданы по образу и подобию Божию, то, следовательно, и в этом мы должны быть похожими на Отца нашего Небесного. И как Отец наш Небесный имеет мiр, в котором мы сейчас живём, так и мы должны обрести подобный мiр после нашего Воскресения.

Вот только доверить создание собственного мiра можно лишь чистой, ангельской, воистину Божественной душе, душе, любящей дарить, также, как любит дарить Бог. Тот, кто не любит дарить, не может и доброе творить. Тот, у кого в душе ад, и сотворит ад. А у кого в душе рай, сотворит рай. Потому и говорил Иисус, что Царство Небесное внутри нас. Начинаясь внутри, оно неизбежно продолжает распространяться и вовне. Бог не отбрасывает тени, ибо Он есть Свет и нет в Нём никакой тьмы.

Мы же, христиане, также есть свет, свет мiру. Но если наш свет - тьма, то какова же тьма? Не дай Бог никому услышать из уст Господа страшных слов: “говорю вам: не знаю вас, откуда вы отойдите от Меня, все делатели неправды” (Лк. XIII, 27) , ибо, не всякий говорящий: “Господи, Господи”, войдёт в Царство Небесное.

Вот и я не смею молить о Нём. Я молю о чистилище. Говорят, надежда умирает последней. Это неправда. Последняя надежда каждого человека - чистилище. Очистившись от тьмы, мы исполнимся света. Но, если в человеке нет света, то чем будет очищение от тьмы как не аннигиляцией, полным уничтожением? Это будет уже не чистилище, а просто ад, геенна огненная.

Хотя Христос спускался и в преисподнюю. Да и кто может положить предел Божиему милосердию. Удивительно, но надежда (как собственно и вера) умирает только в раю. В раю не надо ни верить, ни надеяться. Там можно только любить. И потому для спасения души следует постоянно молить Господа о том, чтобы Он уподобил наши сердца Своему Пречистому Любящему Сердцу .

Источники: http://www.food-service.com.ua/lar-morozilnyy-s-gnutym-naklonnym-steklom-cf-200c-italfrost-p96209, http://thule.primordial.org.ua/diariush.htm

Категория: Новости города | Добавил: nalchik-8662 (18.06.2015)
Просмотров: 302 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar