MENU
Главная » Статьи » Коммуналка

Передача показаний счетчиков в Нальчике все платежи
передача показаний счетчиков в Нальчике все платежи

В Нальчике снизилось количество аварийных отключений электроэнергии

До нормативных показателей сократилась и длительность аварийных отключений. По информации руководителя

МУП «Каббалккоммунэнерго» Муртаза Карова, добиться таких значительных результатов позволила планомерная работа по обновлению нальчикского электросетевого хозяйства, проведенная предприятием в году.

Была проведена масштабная ревизия и замена дефектных составляющих трансформаторных подстанций и релейных пунктов, отремонтирована их строительная часть (105 единиц), заменено 16 выключателей нагрузки, 10 разъединителей, 113 высоковольтных рубильников. Девять километров самоизолирующего провода (СИП) использовано для замены более 300 дефектных вводов в многоквартирные дома и здания.

В течение прошлого года 47 километров голого провода было заменено на провод СИП, который имеет высокие эксплуатационные характеристики. Также построено две новые трансформаторные подстанции, каждая имеет мощность 250 кВа. Одну из них построили на улице Идарова в Нальчике, поскольку здесь расширяется инфраструктура района, а значит, увеличиваются и заявки на технологическое присоединение. Вторая трансформаторная подстанция появилась на улице Калымкова, так как местные жители жаловались на низкое напряжение.

«Основная цель, которая поставлена перед нами руководством Нальчика – это снижение потерь в электросетях, связанных с возросшими нагрузками на них. Ведь город растет, вводятся в эксплуатацию новые здания, новые предприятия»,- подчеркнул Муртаз Каров.

Все ремонтно-эксплуатационные работы, запланированные на год, выполнены с опережением графика.

В Нальчике на базе предприятия МУП «Каббалккоммунэнерго» впервые реализована автоматизированная система коммерческого учёта электроэнергии (АСКУЭ) на базе интеллектуальных приборов учёта шестого поколения «Энергомера».

Это пилотный инвестиционный проект, инвестором выступило ЗАО «Энергомера», предоставившее оборудование нового поколения АСКУЭ «smart metering», – счётчики автоматически передают данные, способны вести многотарифный учёт, когда электроэнергия дешевле в ночные часы, защищены от хищений датчиком магнитного поля и сигнализацией о несанкционированных действиях. Общая стоимость реализованного проекта – 149,5 млн. рублей.

Экономический план окупаемости проекта по расчётам сторон не превышает двух лет. Самый мощный стимул для предприятия во внедрении учёта – снижение потерь в сетях. А для потребителей – это возможность иметь достоверные сведения об электропотреблении, не платить за хищения недобросовестных лиц, не тратить время на передачу показаний счётчика.

Прочитано 696 раз

Три дня – не срок для киловаттов

Хозяев квартир с индивидуальными приборами учета интересует, как теперь передавать показания счетчиков. Ведь недавно президент заявил о том, что установленные новыми правилами предоставления коммунальных услуг сроки с 23 по 25 число следует отменить, причем уже до 1 мая.

Всю прошлую и нынешнюю неделю в реакции ВП раздавались звонки от жильцов квартир, оборудованных индивидуальными приборами учета. Читатели интересуются, как же теперь следует передавать показания квартирных счетчиков. Ведь только-только, казалось бы, волгоградцы начали привыкать к строго отведенным для этого дням и новым способам передачи, как вдруг опять перемены.

Жильцов также интересует, не случится ли в скором будущем очередная вакханалия с платежами, как это было, например, в конце года, когда некоторые управляющие компании в Волгограде выставили жителям многоквартирных домов платежи по отдельным видам ресурсов сразу за два месяца.

С этим вопросом мы обратились в инспекцию Госжилнадзора Волгоградской области. В надзорном ведомстве пояснили, что с инициативой отменить сроки передачи показаний счетчиков глава государства выступил еще в феврале нынешнего года на совещании о мерах по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Потому что новшество оказалось полно пробелов. Люди пожилого возраста не могли пользоваться Интернетом, а дозвониться по телефону горячей линии у них зачастую не получалось – она почти всегда была занята. Пенсионерам оставалось носить свои цифры лично в коммунальные конторы. Кому-то несмотря на все разъяснения так и осталась непонятна сама необходимость нововведения.

По итогам совещания президентом был подписан перечень поручений, в числе которых поручение Правительству РФ до 1 мая года исключить обязанность потребителей коммунальных услуг ежемесячно предоставлять информацию о показаниях индивидуальных приборов учета, предусмотрев возможность корректировки платежа по итогам периодической проверки показаний приборов учета.

– К тому же апелляционная коллегия Верховного суда РФ определением от 19 марта года признала недействующим подпункт в пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг в части обязания потребителя ежемесячно передавать показания счетчика не позднее 26-го числа текущего месяца, – рассказала начальник отдела инспекции Госжилнадзора Волгоградской области Татьяна Гордеева. – Вместе с тем новый механизм передачи показаний пока что не установлен.

По мнению экспертов, возможет возврат к прежнему, когда показания индивидуальных приборов учета граждане самостоятельно вносили в платежки. Затем эти цифры специалисты информационно-вычислительного центра заносили в специальную программу, и жильцы получали соответствующие суммы в следующем месяце. Есть также предложение, чтобы управляющие организации снимали показания индивидуальных приборов учета за определенный период. Например, за полгода, рассчитывали исходя из него платежи по-среднему, а в последующем производили их корректировку.

Минрегион РФ подготовил поправки в правила предоставления коммунальных услуг, которые освобождают потребителей от обязанности ежемесячно предоставлять информацию о показаниях индивидуальных счетчиков. Когда все это заработает на практике и какие именно изменения ожидают жильцов, выяснится в ближайшее время.

Тоже недавно прислали бумажку (без всяких реквизитов) в которой говорится ваша задолженность по оплате за потребленный газ составила. руб, в том числе начисление в размере 3 425,05 за Май г. по нормативам потребления в связи с отсутствием своевременно переданных показаний приборов учета газа .

1.Теперь вот думаю, неужели у нас администрация до конца мая так и не отменила отопительный сезон, что за один месяц мне начислили такую сумму. Или у них теперь такие нормативы на приготовление пищи - полагают, что люди с утра до вечера сидят жрут )))

Думается я не один такой, кому они прислали такие бумажки в предверии повышения стоимости газа. Видимо ожидают, что кто-нибудь да заплатит по ошибке. Щас

2. Мое последнее, несколько месяцев назад, общение с газовиками было как раз на тему отсутствия своевременно переданных показаний приборов учета газа .

На вопрос почему мои показания, которые я всегда вписываю в квитанцию (там есть строчка показания прибора учета газа на день оплаты и в самом публичном договоре есть указание сообщать Поставщику сведения о показаниях прибора учёта газа в квитанции по оплате за потребленный газ или другим доступным способом ) вообще не вносятся в базу (на момент общения последние учтенные показания были полуторагодичной давности) и мне постоянно начисляют по нормативам, в абонотделе ответили: А показания в квитанциях мало кто указывает, большинство приходит и сообщает. Поэтому мы на квитанции вообще не смотрим

Вот такие у нас газовики-специалисты.

PS. Кстати последние годы в договоре было так:

Источники: http://newstav.ru/novosti/novosti-v-strane/item/926-v-nalchike-snizilos-kolichestvo-avarijnykh-otklyuchenij-elektroenergii, http://volgograd.bezformata.ru/listnews/dnya-ne-srok-dlya-kilovattov/10977566/, http://forum.kbrnet.ru/showthread.php?p=1415426

Категория: Коммуналка | Добавил: guestucoza (04.03.2016)
Просмотров: 393 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar